12.10.2016, 19:32 | |
Выступление на родительском собрании «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Адресат: родители группа Радуга Дата:31.03.16г Проводил: Н.Г Медведь Цель: способствовать успешной адаптации детей к новым условиям Задачи:
Происходят изменения в развитии
5 лет-это последний этап из дошкольных возрастов, когда появляются новые новообразования. Это произвольность психических процессов (внимание, память, восприятие), следовательно, отсюда возрастает способность управлять своим поведением, изменения в представлениях о себе и самосознании, в самооценке. Произвольность это решающее изменение в деятельности ребенка, целью становится овладение собственным поведением. У него появляется представление не только о том, какой он есть, но и о том, каким он хотел быть и каким не хотел бы стать, появляются представления о желательных и нежелательных чертах и особенностях.
До 3 лет- сверстник для ребенка является интересным объектом В 4 года- интересуют предметы и игрушки, в которые играет сверстник. В 5 лет начинают переходить к совместной игре, постепенно к неигровому общению (обмен информации, мнения, показывают свои знания) В 6 лет взаимоотношения со сверстниками. Развитие речи, имеющиеся сведении об окружающем мире и желание ими поделиться. Произвольность, интеллектуальное развитие, личностное позволяют без взрослого налаживать совместную игру. В 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать соц. отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности. Проявляются привлекательные и непривлекательные роли.
Ребенок желает показать свои умения, сообразительность. Развиваются активно:
3 Практическая часть Все мы разные, но в тоже время очень похожи друг на друга. Давайте в этом убедимся. Упражнение « Пересядьте все те, кто…» - Я предлагаю вам пересесть тем, кто любит мороженое, плавать в реке, ложиться спать вовремя, убирать игрушки и т.д Оказывается нас много, у нас общее любое занятие, хобби, цвет и еда Упражнение « Сложи картинку» Разобьемся на четыре группы. У каждой группы будет своя картинки для работы. Вам необходимо в сотрудничестве сложить картинку из частей. У каждого своя деталь от картинки. 4 Рефлексия. Прощание. Что вам дало участие в упражнениях. Спасибо за работу. | |
| |
Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |