В категории материалов: 31
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »


 Создание условий для формирования социально желаемых форм поведения.

 

Мои разработки | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

1.Какие у тебя отношения с родителями? – НОРМАЛЬНЫЕ, ХОРОШИЕ
2. Какие у тебя  отношения со сверстниками ? –НОРМАЛЬНЫЕ , ХОРОШИЕ, НИКАКИХ
3.Есть ли у тебя кто-нибудь из взрослых, кому бы мог довериться? – ДА, ЕСТЬ, КОНЕЧНО, МАМА, ТЕТЯ, ДЯДЯ.
4. Что для тебя сейчас более важно? УЧЕБА,ОБЩЕНИЕ СО ВРОСЛЫМИ, ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Мои разработки | Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

Создание системы совместной деятельности семьи  и школы, направленной на воспитание и развитие личности ребенка

Мои разработки | Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

Прослушивание аудиозаписи высказываний детей (Моя мама…).До проведения занятия психолог приходит к ребенку в группу с магнитофоном и просит немного рассказать о своей маме, начиная словами: «Моя мама…» Перед началом записи можно задавать стимулирующие вопросы: «Какая твоя мама? Что она тебе обычно говорит? Самое приятное? Неприятное? Чем она обычно занимается?» и т. д

Мои разработки | Просмотров: 358 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

В жизни человека очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других, это источник благополучного общения, бескорыстия и взаимности. Эмоции – это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас или внутри нас. На занятиях по психологии вы учились различать и называть основные эмоции и чувства; выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики; соотносить мимику и жесты других людей с их эмоциональным состоянием; понимать, какие чувства вызывают те или иные поступки и как настроение может влиять на поведение человека. 

Мои разработки | Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

День 1. День хорошего настроения. Для осознания населением школы своего настроения и влияния на настроение друг друга, возбудить интерес к самому себе и другому, к работе психолога проводится акция «Радуга».  Утром взрослых и детей у входа встретят волонтеры Влад и Катя  вручат вам фишки для определения настроения, которые вы опустите в одну из секций (красная, желтая, синяя, зеленая, черная, серая) разноцветного плаката. В конце дня вы снова  опустите фишку, цветом вашего настроения.

Мои разработки | Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Заключительным мероприятием недели хорошего настроения мы сделали КВН с участием команды взрослых и детей. Такая форма совместной творческой работы способствует улучшению взаимоотношений детей и воспитателей, раскрывает личностные особенности всех участников, учит работать и принимать решение в команде.

Мои разработки | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

«Я И ДРУГОЙ»

15.09 – День хорошего настроения. Акция «Радуга» исследование эмоционального состояния педагогов  и учеников. Линейка. Открытие недели.

16.09 - Наш дружный коллектив. Рисунок «Герб нашей семьи». Создание герба семьи. Акция «Следопыт» заполнение маршрутных листов.

Мои разработки | Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Способность строить позитивное будущее и к длительным целенаправленным усилиям зависит от структуры и значимости поставленных целей. Именно в условиях  летнего лагеря возможно решение поставленных вопросов. Программа предполагает такую   организацию мероприятий, которая включает содержательную жизнь и  развивающую деятельность детей   совместно с  взрослыми, в том числе и с педагогами,  где у тех и у других имеются  свои роли, цели, взаимные отношения.

Мои разработки | Просмотров: 318 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

В.А.Сухомлинский  писал: «Опыт  убедил  нас в  том,  что  примерно  у  85%  всех  неуспевающих  плохое  состояние  здоровья,  какое-то  недомогание  или  заболевание,   чаще  всего  совершенно  незаметное   и  поддающееся излечению  совместными   усилиями  матери,  отца, врача  и  учителя» . Всем  известно: здоровый  ребенок – лучший ученик! А здорового ученика должен обучать здоровый учитель!

Мои разработки | Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Добавил: nikita | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)