Создание условий для формирования социально желаемых форм поведения.
|
1.Какие у тебя отношения с родителями? – НОРМАЛЬНЫЕ, ХОРОШИЕ
2. Какие у тебя отношения со сверстниками ? –НОРМАЛЬНЫЕ , ХОРОШИЕ, НИКАКИХ
3.Есть ли у тебя кто-нибудь из взрослых, кому бы мог довериться? – ДА, ЕСТЬ, КОНЕЧНО, МАМА, ТЕТЯ, ДЯДЯ.
4. Что для тебя сейчас более важно? УЧЕБА,ОБЩЕНИЕ СО ВРОСЛЫМИ, ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ |
Создание системы совместной деятельности семьи и школы, направленной на воспитание и развитие личности ребенка |
Прослушивание аудиозаписи высказываний детей (Моя мама…).До проведения занятия психолог приходит к ребенку в группу с магнитофоном и просит немного рассказать о своей маме, начиная словами: «Моя мама…» Перед началом записи можно задавать стимулирующие вопросы: «Какая твоя мама? Что она тебе обычно говорит? Самое приятное? Неприятное? Чем она обычно занимается?» и т. д |
В жизни человека очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других, это источник благополучного общения, бескорыстия и взаимности. Эмоции – это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас или внутри нас. На занятиях по психологии вы учились различать и называть основные эмоции и чувства; выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики; соотносить мимику и жесты других людей с их эмоциональным состоянием; понимать, какие чувства вызывают те или иные поступки и как настроение может влиять на поведение человека. |
День 1. День хорошего настроения. Для осознания населением школы своего настроения и влияния на настроение друг друга, возбудить интерес к самому себе и другому, к работе психолога проводится акция «Радуга». Утром взрослых и детей у входа встретят волонтеры Влад и Катя вручат вам фишки для определения настроения, которые вы опустите в одну из секций (красная, желтая, синяя, зеленая, черная, серая) разноцветного плаката. В конце дня вы снова опустите фишку, цветом вашего настроения. |
Заключительным мероприятием недели хорошего настроения мы сделали КВН с участием команды взрослых и детей. Такая форма совместной творческой работы способствует улучшению взаимоотношений детей и воспитателей, раскрывает личностные особенности всех участников, учит работать и принимать решение в команде. |
«Я И ДРУГОЙ» 15.09 – День хорошего настроения. Акция «Радуга» исследование эмоционального состояния педагогов и учеников. Линейка. Открытие недели. 16.09 - Наш дружный коллектив. Рисунок «Герб нашей семьи». Создание герба семьи. Акция «Следопыт» заполнение маршрутных листов. |
Способность строить позитивное будущее и к длительным целенаправленным усилиям зависит от структуры и значимости поставленных целей. Именно в условиях летнего лагеря возможно решение поставленных вопросов. Программа предполагает такую организацию мероприятий, которая включает содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно с взрослыми, в том числе и с педагогами, где у тех и у других имеются свои роли, цели, взаимные отношения. |
В.А.Сухомлинский писал: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих плохое состояние здоровья, какое-то недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению совместными усилиями матери, отца, врача и учителя» . Всем известно: здоровый ребенок – лучший ученик! А здорового ученика должен обучать здоровый учитель! |