Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох — потянулись; наклон — раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)
В темном лесу есть избушка
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)
Гномик
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед — «ищем п
...
Читать дальше »
|
30 простых трюков, чтобы ваш ребенок засиял от счастья
Многие мелочи, которые кажутся нам совершенно банальными, имеют огромное значение для детей. Детское восприятие намного ярче, эмоциональнее, — любая незначительная для взрослого вещь становится открытием для ребенка.
1. Надеть ожерелье из макарон на шею. И ходить в нем весь день. Ну или, по крайней мере, пока вам не понадобится выйти из дома.
2. Создать фамильный девиз или слоган. («Неудержимые!», «Мы можем!», «Мы сделаем это!») и повесить на холодильнике. Вспоминайте его всякий раз, когда ребенок почувствует себя несчастным.
3. Выйти на прогулку с ребенком. Не по делам, не по пути куда-то, а именно на прогулку и именно с ребенком.
4. Тайно положить милую записку (и кусочек шоколада) в его школьный рюкзак.
5. Играть вместе в компьютерные или видеоигры.
6. Сказать «да» чему-то обычно зап
...
Читать дальше »
|
Безусловная любовь (приятие)
Как создать доверительные отношения с ребенком? Что нужно делать, чтобы он вырос счастливым, успешным и уверенным в себе человеком? Специалисты говорят, что необходимо, прежде всего, научиться безусловно его принимать, т. е. любить не за то, что он красивый, умный, талантливый, а просто за то, что он есть.
Когда мы говорим ребенку: «Принесешь хорошую оценку – буду тебя любить», это означает, что мы принимаем его условно, что мы будем его любить, только если он что-то сделает (будет хорошо учиться, вымоет полы, сходит в магазин и т. д.). Такое оценочное отношение к ребенку очень распространено в нашей культуре. Мы считаем, что, если похвалишь ребенка, он будет хорошим, накажешь – перестанет совершать дурные поступки или плохо себя вести. Но, к сожалению, это не всегда срабатывает, а нередко бывает и наоборот: чем больше ребенка ругают и наказывают, тем он хуже становится. Это происходит
...
Читать дальше »
|
Когда маленькие дети учатся говорить, они слушают своих родителей и стараются повторять незнакомые слова. Главный принцип овладения речью – наблюдение и повторение. Ребенок запоминает не только слова, но и то, каким тоном они произносятся. Маленькому ребенку также очень важно знать, как себя вести, что делать в разных ситуациях, как реагировать на слова других людей и т. д. Откуда он может получить всю эту информацию? Самые главные люди для ребенка – родители, которым он старается подражать. Манеру говорить, жесты, мимику малыш копирует именно у них. Ученые утверждают, что ребенок не усваивает 72% словесной информации, зато усваивает другую – поведение родителей; он запоминает громкость их голоса, тембр, интонацию, жесты и т. д.
Ребенок наблюдает, как реагирует папа, когда мама просит его что-либо сделать. Он запоминает, с каким настроением родители уходят на работу, как общаются со своими друзьями, говорят ли «спасибо» друг
...
Читать дальше »
| |