Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох — потянулись; наклон — раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)

В темном лесу есть избушка
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Гномик
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед — «ищем п ... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 289 | Добавил: nikita | Дата: 02.03.2018 | Комментарии (0)

30 простых трюков, чтобы ваш ребенок засиял от счастья

Многие мелочи, которые кажутся нам совершенно банальными, имеют огромное значение для детей. Детское восприятие намного ярче, эмоциональнее, — любая незначительная для взрослого вещь становится открытием для ребенка.

1. Надеть ожерелье из макарон на шею. И ходить в нем весь день. Ну или, по крайней мере, пока вам не понадобится выйти из дома.

2. Создать фамильный девиз или слоган. («Неудержимые!», «Мы можем!», «Мы сделаем это!») и повесить на холодильнике. Вспоминайте его всякий раз, когда ребенок почувствует себя несчастным.

3. Выйти на прогулку с ребенком. Не по делам, не по пути куда-то, а именно на прогулку и именно с ребенком.

4. Тайно положить милую записку (и кусочек шоколада) в его школьный рюкзак.

5. Играть вместе в компьютерные или видеоигры.

6. Сказать «да» чему-то обычно зап ... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 313 | Добавил: nikita | Дата: 02.03.2018 | Комментарии (0)

«Читать, считать - раньше, чем ходить»

Педагог и социолог Тюленев Павел Викторович разработал уникальную методику раннего развития. Основная её идея - "вовремя успеть сформировать способности, раскрыть интеллектуальный и физический потенциал ребенка и сделать его одаренным". Свой личный опыт считает вполне успешным: младшая дочка начала читать раньше, чем ходить (в возрасте около года), писать - в полтора года, а первый роман "Миледа" напечатала в возрасте 4 лет 11 месяцев. Ста ... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 366 | Добавил: nikita | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

Наблюдения за развитием игры у детей со сложными сенсорными нарушениями показывают, что сюжетные игрушки сначала выступают у них как реальные предметы. Слепоглухой или слепой ребенок пытается сам улечься в кукольную кроватку или попить из маленькой чашечки после того, как действия с этими игрушками были продемонстрированы взрослым с помощью куклы. С помощью игрушек – уменьшенных копий реальных бытовых предметов – происходит дальнейшее обобщение предметных действий с ними, своеобразное моделирование

... Читать дальше »
Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 335 | Добавил: nikita | Дата: 09.11.2016 | Комментарии (0)

 РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

  Маленькие дети нередко находятся в состоянии высокого психоэмоционального возбуждения. Виной тому может быть адаптационный стресс, кризис трех лет, усталость и другие причины. Воспитатели могут помочь детям снять это напряжение, успокоить их, используя игры для релаксации.

Цель релаксационных игр – снять психоэмоциональ ... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 489 | Добавил: nikita | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Участвуя, в Территории 2020 была возможность реализовать свои задумки. Можно сказать, что-то получилось! Лед тронулся! Теперь будет  реализовываться  проект "Развивающее пространство  для детей и родителей"для молодых семей. Для детей  возраста от 1 года до 3 лет.

Смотри здесь   Проект 

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 341 | Добавил: nikita | Дата: 18.05.2015 | Комментарии (0)

Игры, направленные на формирование своего «я»
у детей раннего возраста (социальное развитие)


1. «КТО СПРЯТАЛСЯ?»
Цель: учить фиксировать внимание ребёнка на себе, идентифицировать себя со своим именем.
Материал: яркий платок.
Ход игры
Взрослый садит ребёнка перед собой на стульчик, гладит его по голове, смотрит в глаз ... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 364 | Добавил: nikita | Дата: 03.05.2015 | Комментарии (0)

Игры, направленные на ознакомление 
с окружающим миром,
для  детей раннего возраста

1. ГДЕ СОБАЧКА?»

Цель: учить воспринимать и выделять из окружающей среды живое — собаку. ... Читать дальше »
Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 573 | Добавил: nikita | Дата: 03.05.2015 | Комментарии (0)

Программа развития моторики и зрительно-двигательных функций
2 — Развитие моторики и зрительно-двигательных функций 
 

... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 1245 | Добавил: nikita | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (0)

Программа развития моторики и зрительно-двигательных функций
2 — Развитие моторики и зрительно-двигательных функций 
 

... Читать дальше »

Категория: Раннее развитие ребенка | Просмотров: 370 | Добавил: nikita | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (0)

1 2 3 »